Описание

Продукты

Программные продукты семейства технологий OFFICE-2000 предназначены для организации учета хозяйственной деятельности средних и крупных предприятий любой формы собственности.

ALIBI OFFICE AUDIT есть базовая, минимальная комплектация, наращиваемая по желанию заказчика дополнительными специализируемыми модулями.

Весь комплекс изначально построен с использованием распределенной базы данных. Это дает возможность вести единый учет в корпорации, состоящей из ряда отдельных подразделений, каждое из которых имеет свой собственный учет. Сколько бы ни было у корпорации удаленных филиалов, складов, производственных подразделений, как бы сложно не была организована иерархическая структура всего предприятия, сводные данные в системе всегда синхронизированы. "Наверху" всегда складывается полная картина происходящего с учетом передаваемых из филиалов "посылок", а в удаленных подразделениях всегда известно все о тех процессах, в которых с ними участвуют "центр" и "соседи".

С помощью ALIBI OFFICE AUDIT вы сможете контролировать товарно-денежные потоки, получать развернутую информацию о складских запасах, взаиморасчетах с партнерами, учитывать бестоварные операции, вести свое производство, грузоперевозки, станции технического обслуживания и другие направления хозяйственной деятельности, строить экономические модели, наладить бухгалтерский учет и подготовить корпоративную отчетность в вышестоящие организации.

Система — мультивалютная, она позволяет приходовать и отпускать товар в реальной валюте, получать любые отчеты с разбивкой по видам валют с итогами в любой заказанной валюте.

По своей сути ALIBI OFFICE AUDIT представляет собой многопользовательскую систему административного мониторинга, применяемую в настоящее время на ряде передовых предприятий расположенных в РБ и СНГ.

Интерфейс ALIBI OFFICE AUDIT построен так, чтобы максимально упростить работу с системой, сделав ее доступной для пользователя компьютера с любым персональным опытом работы. Но, вместе с тем, ALIBI OFFICE AUDIT в состоянии решить все проблемы учета для подавляющего числа случаев и ситуаций, возникающих в реальной практике предприятий, занимающихся как торгово-закупочной деятельностью, так и производством, оказанием услуг.

Система работает в среде Windows (95, 98, NT, ME, 2000, XP,) на РС-совместимых компьютерах от P-I и выше с RAM от 32Mb. Такая нетребовательность к аппаратной базе обеспечена удачным решением по организации и хранению данных в ALIBI OFFICE AUDIT. Как показал наш опыт конвертации баз данных самых популярных бухгалтерских программ российского и белорусского производства в формат ALIBI OFFICE AUDIT, объем занимаемого дискового пространства сокращался более чем 10 раз.

Возможности системы позволяют обрабатывать базы данных практически любого размера, продиктованного типичными потребностями отечественных предприятий, как в аспекте документооборота, так и с точки зрения отдельных направлений деятельности. При этом скорость работы системы остается неизменной для операций по работе, как с отдельными документами, так и при выполнении сложных запросов к базе.

Начиная с версии ALIBI, в зависимости от типа используемой у клиента СУБД (MS VisualFoxPro, MS SQL, ORACLE) система автоматически перенастраивает SQL-запросы в формат, лексику и синтаксис этой СУБД.

Единицей учета в системе является первичный документ (счет-фактура, накладная, счет, кассовый ордер и т.п.). Первичные документы формируются в своих подсистемах, каждая из которых имеет собственную аналитику. И документы, и результаты выполнения запросов могут экспортироваться из системы в другие популярные приложения Windows. В отличие от чисто бухгалтерских систем учета, ALIBI OFFICE AUDIT представляет собой инструмент, с помощью которого можно организовать не только фискальный бухгалтерский учет, удовлетворяющий всем требованиям и инструкциям контролирующих органов, но и решить проблемы реального экономического учета и анализа, продиктованные жизненными потребностями предприятий.

ООО«АлибиСофт», 1991-2018

Разработка сайта: We Love You