Характеристики

Продукты

Комплекс ALIBI OFFICE AUDIT во многом похож на своих конкурентов и многим отличается от них. Есть группа программ, которые обладают действительно массой неоспоримых преимуществ. Но и они, будучи чисто бухгалтерскими, не в состоянии отрабатывать все ситуации, возникающие в реальной жизни, и что особенно печально, самые неприятные из них.

Краткое описание характеристик 


разделитель

Аналитика

Все, что происходит в системе, прозрачно. Любая справка, отчет, касательно движения товара, оплат, задолженностей — делается за секунды и основана на первичных документах. Кроме того, мощный аналитический аппарат расположен в подсистеме “Экономика”. Заложенными в него средствами можно изучать макроэкономические показатели предприятия, причем, что самое важное для объективной оценки, в валютном эквиваленте.

Выбор модели учета

Не секрет, что жизнь зачастую вносит свои нюансы в учет товара и операций. Система создавалась на реальном правовом пространстве с учетом всех тонкостей отечественного учета. Сама жизнь предложила скелет, на который нарастали мускулы наших подсистем. Тем самым, любые самые смелые ожидания по части подготовленности системы для решения вопросов анализа, учета и управления оправдаются.

Многоуровневая защищенность

Система защищена от несанкционированного доступа несколькими уровнями секретности:

  • вход по паролю, предусматривающий разграничение доступа к различным функциям системы;
  • хронометраж обращений и времени работы с протоколированием действий;
  • кодированием системной информации (защита от несанкционированного доступа) с аппаратом выявления таких попыток при корректировке документов;
  • специальной комбинацией клавиш, закрывающей доступ к базе данных.

Изначально заложенная избыточность

В системе достаточно функций, которыми вы до поры до времени можете и не пользоваться, но может наступить такой момент, когда они могут очень пригодиться. Это же касается и расширяемости самой системы. Как бы ни развивался ваш бизнес, какие бы новые требования он не выдвигал, ALIBI OFFICE AUDIT готов оснастить вас необходимым для этого инструментарием.

Возможность доработки

Мы можем разработать по вашему запросу те подсистемы, функции или дополнить существующие, которые вам нужны для работы.

Оперативность реагирования

Легче всего проследить на примере злополучного НДС. Наша система первая обеспечила своих пользователей версией, которая дополнена механизмами работы с белорусским НДС.

Поскольку продавцом системы является сам разработчик, мы оперативно можем реагировать на изменения в правовом пространстве.

Распределенная база данных

Более чем жизненная ситуация — компьютеры вашей компании не могут быть физически объединены в локальную сеть — а только как удаленные пользователи. А работать и вести бухгалтерскую отчетность надо вместе. Это жизнь и никто не станет свою структуру приспосабливать под бухгалтерскую программу. ALIBI OFFICE AUDIT изначально разработана для распределенной базы данных и позволяет связать и синхронизировать работу удаленных подразделений.

Для этого применяется процедура приема-передачи, которая производит обмен информацией между компьютерами удаленных подразделений так, что каждый получает именно то, что ему предназначено и передает то, что должен передать. Как это происходит — по модему, дискетой и т.д. — для системы безразлично.

Кстати, сама распределенная база данных — это несомненный плюс в вопросе сохранности и секретности информации.

Гибкость в выборе модели учета

Когда мы говорим о реальной жизни, то имеем в виду тот круг проблем, с которыми сталкиваются все компании, ведущую свою хозяйственную деятельность в определенном правовом пространстве. ALIBI OFFICE AUDIT предлагает способ, который по своей сути отталкивается от практики. Не нужно дополнительных построений, двойного ввода, лишней работы. Причем, не навязывается один из конкретных способов. Клиенты на существующих модулях системы сами реализовывают разные варианты учета, каждый из которых оказывается удобнее и практичнее для них по тем либо другим причинам.

Оптимизация баз данных

Чем крупнее предприятие и чем больше направлений деятельности оно объединяет в себе, тем больше данных ему приходится хранить и обрабатывать. Для крупных по белорусским меркам предприятий эти объемы данных оказываются таковы, что какой бы мощной ни была вычислительная техника, процедуры обращения к информации и ее обработки начинают занимать вполне конкретные периоды времени, зачастую приводящие к "притормааживанию" в работе компьютера.

При прочих равных условиях решающее значение в этой проблеме играет сама технология хранения информации. Практика конвертации уже наработанных в других бухгалтерских программах баз данных в формат системы ALIBI OFFICE AUDIT показывает, что физический размер базы уменьшается более чем на порядок.

Легкость откатных транзакций

Во многих бухгалтерских программах после закрытия отчетного периода проблема отката, то есть корректировка прошлых документов, весьма трудоемка. Но ведь такой откат — это часто случающаяся чисто житейская ситуация, которая может произойти из-за банальной неточности персонала.

В ALIBI OFFICE AUDIT проблемы как таковой не существует. Есть процедура, позволяющая уполномоченному на это персоналу оперативно внести необходимые изменения и автоматически пересчитать остатки. Это не требует долгих часов работы персонала и компьютеров.

Разграничение доступа

Этот вопрос напрямую связан с самим принципом защищенности данных от несанкционированного доступа. Как защитить данные от намеренной фальсификации либо порчи? В ALIBI OFFICE AUDIT существует определенная иерархия доступа к документам различной конфиденциальности и сотрудник не сможет провести неразрешенную для него расходную, приходную операцию и тем самым внести хаос в отчетность. Более того, всегда известно, кто и когда что удалял, вводил или корректировал конкретный документ. Причем система кодирует эту информацию так, что злоумышленник не может получить доступ к информации о работе пользователей. Этот эффективный инструмент дисциплины и контроля на предприятии неоднократно доказал свою эффективность.

Многовалютный учет и анализ

Вы можете вести параллельный учет вашей деятельности в любой валюте. В разных валютах. Можете и не вести. Но когда возникает вопрос об анализе деятельности предприятия в реальных единицах учета, лучше оперировать инфляционно-устойчивой валютой, иначе все усилия досконального учета могут оказаться напрасными.

Интуитивный интерфейс

Требования к интерфейсу выработаны давно — он должен быть единым, не раздражающим и как можно более простым. Остальное — дело привычки. Все познается в сравнении и трудно оценить интерфейс объективно, хотя на самом деле нареканий со стороны клиентов ALIBI OFFICE AUDIT в этой области нет. Интерфейс ALIBI OFFICE AUDIT сделан максимально простым, удобным и логичным.

ООО«АлибиСофт», 1991-2017

Разработка сайта: We Love You